Новости
В период осенних каникул 2019 года в нашем детском саду проводились профилактические мероприятия "Проведем осенние каникулы безопасно!!», а именно:
Цель:
Продолжать прививать детям навыки правила поведения на дороге.
Закреплять знание детей об элементарных правилах дорожного движения, о
значении светофора на дороге, правил регулирования движения.
Развлечения:
Кукольный театр по ПДД, «Весёлые старты»;
Просмотр мультфильмов «Уроки тётушки Совы», «Азбука безопасности» из
мультфильма «Смешарики», «Где кататься», «Автомобили специального
назначения», «Зебра в городе», «Тачки», «Финли», «Робакар Полли ПДД»;
«Минутки безопасности»:
«Как надо переходить через улицу», «Пешеходный переход!», «Это
надо знать!», «Светофор –наш друг!». Ребята знакомились с дорожными знаками;
Чтение стихотворений:
Р.Бабкина «Занимательная дорожная азбука», В.Трофимов « Азбука маленького пешехода», С. Михалков «Светофор», О. Тарутин «Пешеход», Б.
Заходер «Шофёр», А. Барто «Грузовик»
Чтение художественной литературы посвященной ПДД: М.Дружинина
«Наш друг светофор», Д.Орлова «Правила дорожного движения для
дошкольников», С.Савушкин «Я бегу через дорогу», С. Михалков «Светофор», «Пешеход»;
Игры:
- сюжетно-ролевые: «Водитель и пешеходы»,
- подвижные: «Красный, желтый, зеленый»
- дидактические: «Веселые гонки», «Дорожные знаки»
Здравствуй, осень золотая, голубая неба высь!
Листья желтые слетая, на дорожку улеглись.
Теплый луч ласкает щечки, приглашает нас в лесок
Там, под елкою, в тенечке вырос маленький грибок!
Вот и наступила осенняя пора – закружились листья в вальсе, по нему плывут тяжёлые облака, идёт мелкий дождичек. В огородах созрели овощи, и пришло время собирать урожай. Обитатели грядок, самой причудливой формы и размера, не только вкусны и полезны, они подталкивают к творчеству, будят фантазию и воображение, воспитывают умение видеть необычное в обычном.
В рамках проекта: «Вот она какая, осень золотая!» в нашем детском саду прошла совместная детско-родительская выставка поделок из природного материала «Осенняя сказка».
Цель выставки: организация совместной созидательной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности, экологической культуры и художественно-эстетического вкуса участников.
Задачи выставки:
- привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;
- расширение представлений детей о дарах осени;
- формирование творческих умений через изготовление поделок, композиций из овощей;
- содействие укреплению партнёрских отношений ДОУ и семьи.
Выставка проводилась по следующим номинациям:
- «Чудо – овощ»,
- «Самая оригинальная поделка»,
- «Самая весёлая композиция»,
- «Мастерство исполнения».
Были разработаны критерии оценки работ:
- оригинальность замысла поделки,
- оригинальность названия,
- требования к изготовлению поделки – эстетичность, качественность, творческий подход.
Родители и дети с удовольствием приняли участие в выставке, создали очень интересные поделки из овощей, придумали оригинальные названия своим «шедеврам». Все остались очень довольны, и ещё долго делились впечатлениями о проходящей выставке.
Отмечается этот день ежегодно 10 октября с 1992 года. День психического здоровья установлен по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения.
В России День психического здоровья отмечается с 2002 года, по инициативе академика РАМН Т. Б. Дмитриева. Он входит в перечень всемирных и международных дней, отмечаемых ООН.
Цель данного мероприятия сохранение и укрепление психологического здоровья родителей, педагогов и воспитанников детского сада.
Совместно с родителями, педагогами и воспитанниками детского сада в главном холле проводиться акция «Какое настроение живёт в детском саду?». Холл украшен огромным плакатом «Наше настроение», приглашающий взрослых подискутировать на тему «Какое настроение живёт в детском саду?» и закрасить нарисованную детскую ладошку в цвет своего настроения.
В группах размещается информация для родителей о том, «Как сделать детей счастливыми?». В старшей группе "Морячок! была проведена Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"
Сюжет : «На приём к врачу»
Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»
Задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.
Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.
Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.
Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.
Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, белый халат, шапочка доктора, игровой набор «Доктор», медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры.
Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, жаловаться, шпатель, регистратура, регистратор.
Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского , рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.