Отмечается этот день ежегодно 10 октября с 1992 года. День психического здоровья установлен по инициативе Всемирной федерации психического здоровья при поддержке Всемирной организации здравоохранения.

В России День психического здоровья отмечается с 2002 года, по инициативе академика РАМН Т. Б. Дмитриева. Он входит в перечень всемирных и международных дней, отмечаемых ООН.

Цель данного мероприятия сохранение и укрепление психологического здоровья родителей, педагогов и воспитанников детского сада.

Совместно с родителями, педагогами и воспитанниками детского сада в главном холле проводиться акция «Какое настроение живёт в детском саду?». Холл украшен огромным плакатом «Наше настроение», приглашающий взрослых подискутировать на тему «Какое настроение живёт в детском саду?» и закрасить нарисованную детскую ладошку в цвет своего настроения.

В группах размещается информация для родителей о том, «Как сделать детей счастливыми?». В старшей группе "Морячок! была проведена Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА"
Сюжет : «На приём к врачу»

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»»

Задачи: Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители.
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей.
Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре).
Развивать у детей слуховое и зрительное внимание, память, воображение, интонационную выразительность речи.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважение к труду врача.
Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры. Прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд.
Закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике.
Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Методическое оснащение занятия: сундучок, загадки, белый халат, шапочка доктора, игровой набор «Доктор», медицинские карты на каждого больного и геометрические фигуры.

Словарная работа: врач педиатр, медсестра, фонендоскоп, шприц, термометр, рецепт, жаловаться, шпатель, регистратура, регистратор.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, знакомство детей с внешним видом врачей, с инструментами, чтение сказки «Айболит» К.И. Чуковского , рассматривание сюжетных иллюстраций, беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больницы.