Новости

Цель: Воспитывать любовь и уважение детей к Российской Армии.
Задачи:
- Формировать эмоционально – положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости.
- Воспитывать патриотические чувства.
Ход развлечения:Воспитатель: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в этот замечательный февральский денёк мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Очень приятно видеть в нашем нарядном зале сильных, смелых, находчивых и веселых пап и дедушек! Хотелось бы всех мужчин поздравить с наступающим праздником , а также наших мальчиков, будущих защитников Родины.


1 ребёнок. День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
2 ребёнок. За все что есть сейчас у нас
За каждый наш счастливый час
Спасибо доблестным солдатам
Что отстояли мир когда- то!
Песня "Шли солдаты на войну"
1 девочка:В нашем садике ребята
Настоящие солдаты,
Целый день в войну играют,
Нас, девчонок, защищают.
2 девочка:Мы поздравить их хотим
С важным праздником мужским,
Пусть быстрей они растут,
Мир и счастье берегут!
1 мальчик: Когда-то в армии служить
И нам придёт пора
Мы по-другому станем жить
Закончится игра.
Воспитатель: Начинаем спортивные соревнования, сейчас проверим какие наши ребята меткие, ловкие, сильные, стойкие.

Команды приглашаются на построение.
Мы сегодня будем играть в эстафетные игры и получать за победу звездочки.
1 эстафета «Меткие стрелки».
Задача поймать, не сходя с места, все снаряды (шарики, киндер- сюрприз).
Воспитатель: Молодцы! С заданием все справились, но настоящий солдат должен быть не только метким, но и ещё и выносливым.
2 эстафета «Минное поле».
Командам необходимо собрать все мины:(крышки от пластиковых бутылок красного и зелёного цвета).
Воспитатель:Молодцы! Вы справились с заданием, обезвредили минное поле.
3 эстафета « Смекалка».
Воспитатель:Защитники должны быть не только смелыми и сильными, но и умными. Поочередно каждой команде загадываются загадки:

1.На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
2.Дружит с рацией не зря,
Слух отличнейший, друзья!
(Радист)
3.Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
4.Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
5.От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
6.Где они – всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)
Песня "Защитники страны".
4 эстафета «Полоса препятствий».
Нужно обежать кегли, проползти на животе по скамейке,на четвереньках под дугой и обратно.
Воспитатель:Молодцы! Справились и с этим заданием.
5 эстафета «Лётчики».
Сейчас вы будете запускать бумажные самолёты. Самолеты какой команды улетят дальше вперед, та и побеждает.
6 эстафета «Перетягивание каната».
По очереди сначала мальчики, потом папы перетягивают канат.
Воспитатель:Вы молодцы, доказали всем какие вы смелые, ловкие, умелые!
Посчитаем звездочки каждой команды.Награждение команд.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам
Спасибо доблестным солдатам.
Заключительная песня "Бравые солдаты".
Вручение подарков.

Посадка лука

Цели: учить детей ставить перед собой цель, подготавливать инструменты, рабочее место и убирать за собой; закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь, корень, луковица, посадить, углубления, условия, перышки; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле.

Предварительная работа: рассматривание луковицы; рассказ воспитателя о лечебных свойствах лука.

Материал: луковицы, ящик с землей, стаканчики, лопатки, лейки, палочки длиной 25 см.

Ход занятия

Вводная беседа:

Воспитатель загадывает загадку: «Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает». (Лук)

Воспитатель: А почему говорят: «Лук - от семи недуг»?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Да, лук помогает лечить людей.

— А как вы думаете, что необходимо сделать, чтобы получить зеленый лук? (Показ перышек лука, Ответы детей)

Воспитатель: Чтобы получить такие перышки надо лук проращивать.

Воспитатель: Что необходимо для роста растения? (Ответы детей.)

Правильно, нужны: вода, свет, тепло.

Посадка лука

Воспитатель: Вы хотите, чтобы у нас в группе вырос зеленый лук? (Ответы детей)

Давайте его посадим?

— Что необходимо, чтобы посадить растение? (Ответы детей.) Да, нужна земля, вода и во что сажать. Давайте все это принесем. (Дети приносят стаканчики, лопатки, воспитатель таз с водой)

Воспитатель: Как вы думаете, что нужно сделать в самом начале? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, насыпать земли в стаканчики. Сколько земли насыпать?

(Воспитатель демонстрирует, дети насыпают землю в стаканчики.)

— Как правильно посадить луковицу, какой частью надо сажать в землю? Донцем, где корешки.

Воспитатель: Ребята сделайте углубление в земле. Теперь посадите луковичку так, чтобы ее верхняя часть выступила из земли. Подумайте, что еще необходимо сделать (ответы детей) Правильно нужно полить лук.

Теперь подумайте, какие условия необходимы для роста луковиц? (ответы детей) Действительно - свет, тепло и вода. Сейчас поставим лук на окно, чтобы он быстрее пророс.

Мы начинаем детский бал —

Весёлый, шумный карнавал!

У ёлки спляшем и споём

Мы весело сегодня.

Смотрите все, а мы начнём

Наш праздник новогодний!

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём.

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом.

Ждём подарков радостных,

Добрых новостей

И улыбок солнечных

От своих друзей.

Приятно детям в Новый год

Водить у ёлки хоровод,

Читать стихи, резвиться,

Играть и веселиться.

Но всё ж приятней, что скрывать,

Подарки всем нам получать!